Перейти к содержанию
  • Объявления

    • ЧеLOVEк

      Внимание всем.

      Уважаемые форумчане и гости форума проекта\"Стиль соблазнения\", появилась необходимость напомнить правила форума и прояснить некоторые моменты в работе модераторов. Во-первых хотелось бы попросить всех новичков, а так же тех, кто страдает потерей памяти, ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА. Читая и редактируя множество тем в разных разделах форума сложилось впечатление, что многие совершенно не знают правила общения и создания тем. Напомню некоторые моменты: 1. Мат запрещен. 2. Буквы в матерных словах замененные *, либо любым другим знаком приравниваются к мату. 3. Оскорбление участников и переход на личности запрещен. 4. Ссылки на другие ресурсы по п.и.к.а.п.у и соблазнению(форумы, сайты, жж) запрещены. Если информация публикуемая на форуме взята с других ресурсов, просто помечайте \"взято с одного сайта\" или \"(с)\". За все выше написанные нарушения администрация форума принимает санкции, вплоть до бана.   Если кто-то недоволен чьим-то поведением, либо заметили спам-рассылки, пишите в личку модераторам ссылаясь на источник вашего недовольства.   Действия модераторов не обсуждаются. Если же вы все же считаете, что ваши права были ущемлены кем-то из администрации форума - пишите об этом в соответствующем разделе.   Администрация сайта выполняет ежедневную, не видимую вам, рутинную работу. Спам и сообщения от психов - уверен никому из вас не захочется читать. А таких регистрируется на форуме ежедневно по несколько человек. Именно для того, чтобы сделать ваше пребывание на форуме более комфортным и приятным, убедительная просьба - соблюдайте правила принятые на нашем форуме. И запомните \" в ЧУЖОЙ монастырь СО СВОИМ УСТАВОМ не ходят\".   Благодарю за внимание и понимание. Всем всяческих благ и удачи! С наступающим новым годом!
    • Miranda

      Ближайшие тренинги проекта Алекса Лесли "Стиль соблазнения"

      8, 9, 15, 16 апреля Женский тренинг "Охота" с обновленной программой по книге Насти Рыбки.   21-23 апреля Базовый тренинг   29 апреля- 9 мая СОЧИ майские праздники   20 мая- 28 мая ЕКАТЕРИНБУРГ (интенсив)   10 июня- 18 июня Санкт-Питербург БЕЛЫЕ НОЧИ   8 июля МАСТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ (III этап) Только раз в год.   Звони: +79855079434
    • Miranda

      Ищем супер-модератора в наши проекты!

      !!!ВНИМАНИЕ!!! Ищем супер-модератора в наши проекты flirtisforum.ru и onasa.ru!   КАСТИНГ! Выбор будет между самыми активными участниками форума! Плюсы в вашем резюме: ✔ большое количество постов на форуме ✔ опытный житель форума ✔ адепт темы Алекса Лесли (мастерский тренинг, либо неоднократное прохождение) ✔ грамотный русский язык ✔ огромная любовь к нам и нашему сообществу. ✔ регулярный доступ в сеть   Почему ты лучше всего подходишь на эту должность - пиши сюда: https://vk.com/danaspring WhatsApp: + 7 987 302 56 09   Форумы: http://flirtisforum.ru/index.php?s=8f1f107246c97fdd4810b3ff498f1a41&showuser=34811 http://onasa.ru/index.php?/user/8088-lesslia/
    • Miranda

      Новая эксклюзивная книга Алекса Лесли. Супер-сенсация!

      Новая эксклюзивная книга Алекса Лесли. Супер-сенсация!   Книгопечатная продукция издательства ЭКСМО Год выпуска 2017 Вес в упаковке, г 335   Посмертные секреты Лесли. Произведено издательством ЭКСМО но купить можно только на сайте автора, тут: http://alexlesley.com/eurotrash.html?ver=1   Ближайшая доставка: 15 июня. Закажешь позже — ждать дольше! Все тайны Лесли. Знание, которое снесет крышу, которое опасно рассказывать. Прочти и даже никому не говори, что ты прочитал, а книгу никому не давай.    
CAHEK

ÀЛКОГОЛЬ

Как часто, и при каких обстоятельствах вы принемаете спиртное?  

818 проголосовавших

  1. 1. Kак часто, и при каких обстоятельствах вы принемаете спиртное?

    • Не пью совсем
      231
    • Исключительно на больших праздниках (сваБдя,Новый год)
      117
    • Только когда ООчень захочется(нужно)
      182
    • Не отказываюсь в компании
      107
    • Не ограничиваю себя когда есть желание/настроение
      138
    • Люблю выпить
      18
    • Я - алкоголик
      23


Рекомендуемые сообщения

Котищще, я не боюсь сорваться. У меня свои причины не пить. Вдобавок, пользы от алкоголя никакого, какой бы "маркетинговый ход" ты ни писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котищще, я не боюсь сорваться. У меня свои причины не пить. Вдобавок, пользы от алкоголя никакого, какой бы "маркетинговый ход" ты ни писал

 

Пользы точно нет, согласен.

Но мне лично нравится. Вопрос, правда, в том, что нравится может только дорогой алкоголь, принимаемый соответствующим способом и в соответствующих дозах.

Ты не пьешь по религиозным соображениям, я помню.

Кстати, ты мусульманин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мусульманин. И только два года, как я понимаю и считаю правильным закон о "не употреблении алкоголя вообще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мусульманин. И только два года, как я понимаю и считаю правильным закон о "не употреблении алкоголя вообще"

 

Ну, в исламской культуре алкоголь заменяет эээ...скажем, некое растение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда находишься в компании, то я заметил, что многие пьют лишь только для того, чтобы быть "в теме". Типа вот у нас у всех алкоголь, мы все его пьем и нам это нравится. Мы заняты одним делом! И если присмотреться поближе, но лишь немногие любители выпить получают наслаждение от процесса. Не все. Большинство пьют потому что так надо. Не будешь пить - на тебя косо посмотрят.

 

Когда мне было 17, 18 бухать каждую пятницу было нормой, было действительно весело. Через пару лет мои взгляды изменились и я понял что вот так пить без особой причины - самообман, трата денег, времени и здоровья. Действительно не тянет, а особенно если в компании людей с хорошими навыками общения!

 

Пью редко и только если захочу. Курю траву, но хочу перестать. Пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мусульманин. И только два года, как я понимаю и считаю правильным закон о "не употреблении алкоголя вообще"

А в таком непотребном месте, как это, тебе модератором находится не харам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не курит и не пьёт, тот ...модератор мусульманский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в таком непотребном месте, как это, тебе модератором находится не харам?

харам)) мы обо мне будем говорить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает сам пить или нет....=))) У меня в кампании каждый день все пьют пиво, я своих друзей ласково называю хроники....=)))Кстати девченок они могут цеплять только когда выпьют, а я могу всегда и везде.....=))))) И трезвых когда подходишь ощущения намного ярче, чем когда пьяным подруливаешь...=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

харам)) мы обо мне будем говорить?))

Я бы поговорила, но ты ведь скажешь - флуд :)

А что не пьешь - молодец. Это вообще самое приятное в мусульманских странах, что нет пьяных на каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поговорила, но ты ведь скажешь - флуд :)

А что не пьешь - молодец. Это вообще самое приятное в мусульманских странах, что нет пьяных на каждом углу.

 

А ты съезди одна в "мусульманскую страну" и поймешь. что и без пьяных достаточно. Не говоря о том, что исламская культура подразумевает несколько иные способы расширения сознания.

Не стоит противопоставлять нации по критерию алкоголя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты съезди одна в "мусульманскую страну" и поймешь. что и без пьяных достаточно. Не говоря о том, что исламская культура подразумевает несколько иные способы расширения сознания.

Не стоит противопоставлять нации по критерию алкоголя.

Плавали, знаем :) И все же, с чисто практической точки зрения, обкурившийся человек чаще всего тихо сидит в углу и медитирует о своем, а не носится по улице с похабными воплями. Так уж вышло, что первое мне как-то понятнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skipper, мне, наоборот, приятно))

 

ohotnitsa, поговорить можно, но не не здесь. Для флуда специально тема отведена.

 

Котищще,, в Исламе курение тоже запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто не курит и не пьёт, тот ...модератор мусульманский

 

Пипец юмористка....=)))

 

Ребята не сравнивайте веру и людей, в исламе пить и употреблять наркотики запрещено, но люди курят...=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросил из-за очень существенной причины..

Но если погода располагает и есть желание, то пиво не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Весельчак

больше не пью,когда тема касается соблазнения...все испортил и ужасно тормозил из-за 200гр водки...или около того. если выпивать то с друзьям,где нет девочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает выпью бутылочку пива, для разгонки.. вообще часто выпиваю по вечерам с друзьями пару бутылочек пива ; )

 

 

Бывало у кого нибудь что после опьянения не можешь возбудится? Я сталкивался с этой пробелемой раза 2-3

 

Допустим на дне рождения друга\подруги, когда уже поддатый, начинаешь соблазнять девушек, а когода дело доходит до секса то чтоб меня реально возбудить, девушке приходится старатся около получаса.. И хоть то минет или еще что, все равно мало заводит - а в процессе секса вовсе может упать, как будто интереса к этом абсолютно нет..

 

 

Так что, если я на таких праздниках решил занятся сексом с той или другой девушкой, сильно не напиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пью все... но не мешая и в меру!! похмельем не страдаю!!!!!!

пью когда хочется, хочется только в компании друзей))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пью, и категорично отношусь к тем кто пьёт! стараюсь в жизни с такими людьми не контактировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не курю и не пью - бросил

 

Я уверен:

Ч-к обычно пьет по 2 причинам:

1) не может пойти против всех один, "не поддержать компанию" не заморачиваясь

2) (самая распространенная) у него большая потребность в расслаблении, а на трезвую голову он расслабиться не может - вот и пьет, убегает от реальности, и думает, что расслабился и проблемы начинают решаться сами, хотя это не так! - это всего лишь иллюзия, а на самом деле дела как шли, так и идут.

(P.S. Был у меня случай, когда я нажрался в какой-то компании, а наутро начал вспоминать подробности. Я был уверен, что в тот день я только и делал, что разговаривал, а когда знакомые начали рассказывать, как все было, сказали, что я вообще весь вечер молчал. ---// Пример такой иллюзии из моей жизни)

 

Я пил по обоим причинам, а когда понял это - бросил. На хрена убегать от проблем, если они существуют для того, чтобы их решать?

:hang::ura1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пью совсем. Да и так и не пойму, почему говорят "Когда пьешь - расслабляешься"? Мне вообще членово становится, или просто кружиться голова, так же не интересно...

 

 

А вообще, когда не пьешь лучше стоит и больше удовольствия, энергии и фана!

 

Советую всем вообще-то пить энергетик (Например RedBull)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю пить можно если сам этого хочешь))) а не точно за компанию)) пью редко и не много)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если верить вышеупомянутой лекции, то алкоголь ни в какой форме не несет пользы для здоровья, а бытующее мнение о пользе вина-это всего-лишь маркетинговый ход! И никакое оно не полезное! Я вообще не вижу смысла в употреблении алкоголя, состояние опьянения- это полный отстой ura1.gif ! У меня со всей этой галиматьёй одна большая сложность - окружающие меня не понимают, друзья, знакомые, даже близкие родственники- как их поставить на место? Как доходчиво передать им свою ТВЁРДУЮ позицию, и при этом не выставить себя ханжой, занудой и показать им, что я не "пью за их здоровье" не из-за того, что не желаю им его или не уважаю их, а потому что я имею НЕРУШИМЫЕ приципы и убеждения! Как это сказать им всем? Сказать что я сижу на курсе метандростенона и смешение с алкоголем может вызвать раковую опухоль ura1.gif smile3.gif ?

+1

 

Не пью совсем и мне абсолютно поклать на мнение окружающих по этому поводу,

я для себе так решил...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любил выпить в компании, "расслабиться".

Несколько раз получалось ВХЛАМ!!!!

Даже можно сказать ВХЛАМИЩЕ ПОЛНОЕ, потом стыдно было.

 

Прочитал первую книгу.

Прочитал вторую, выполняя упражнения.

В конце книги прочитал про алкоголь и во мне словно переключили что-то.

Резко осознал, что алкоголь мне не нужен, он отдаляет от целей.

Те, кто пьют - слабаки.

 

Одна мысль попить пива создает вопрос "а нафига?".

 

В общем никакие лекции человека не убедят отказаться от алкоголя, а книга лесли просто показала, что жить можно без алкоголя, получая на много больше удовольствия, НА МНОГО БОЛЬШЕ!!!

 

Кога можешь отжигать, не употребляя алкоголь - тебя по-другому воспринимают совсем!

 

А некоторые с завистью будут упорно просить тебя выпить с ними.....

 

Спасибо Лесли, никогда не думал, что кто-то так сможет на меня повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×