Перейти к содержанию
  • Объявления

    • ЧеLOVEк

      Внимание всем.

      Уважаемые форумчане и гости форума проекта\"Стиль соблазнения\", появилась необходимость напомнить правила форума и прояснить некоторые моменты в работе модераторов. Во-первых хотелось бы попросить всех новичков, а так же тех, кто страдает потерей памяти, ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА. Читая и редактируя множество тем в разных разделах форума сложилось впечатление, что многие совершенно не знают правила общения и создания тем. Напомню некоторые моменты: 1. Мат запрещен. 2. Буквы в матерных словах замененные *, либо любым другим знаком приравниваются к мату. 3. Оскорбление участников и переход на личности запрещен. 4. Ссылки на другие ресурсы по п.и.к.а.п.у и соблазнению(форумы, сайты, жж) запрещены. Если информация публикуемая на форуме взята с других ресурсов, просто помечайте \"взято с одного сайта\" или \"(с)\". За все выше написанные нарушения администрация форума принимает санкции, вплоть до бана.   Если кто-то недоволен чьим-то поведением, либо заметили спам-рассылки, пишите в личку модераторам ссылаясь на источник вашего недовольства.   Действия модераторов не обсуждаются. Если же вы все же считаете, что ваши права были ущемлены кем-то из администрации форума - пишите об этом в соответствующем разделе.   Администрация сайта выполняет ежедневную, не видимую вам, рутинную работу. Спам и сообщения от психов - уверен никому из вас не захочется читать. А таких регистрируется на форуме ежедневно по несколько человек. Именно для того, чтобы сделать ваше пребывание на форуме более комфортным и приятным, убедительная просьба - соблюдайте правила принятые на нашем форуме. И запомните \" в ЧУЖОЙ монастырь СО СВОИМ УСТАВОМ не ходят\".   Благодарю за внимание и понимание. Всем всяческих благ и удачи! С наступающим новым годом!
    • Miranda

      Ближайшие тренинги проекта Алекса Лесли "Стиль соблазнения"

      8, 9, 15, 16 апреля Женский тренинг "Охота" с обновленной программой по книге Насти Рыбки.   21-23 апреля Базовый тренинг   29 апреля- 9 мая СОЧИ майские праздники   20 мая- 28 мая ЕКАТЕРИНБУРГ (интенсив)   10 июня- 18 июня Санкт-Питербург БЕЛЫЕ НОЧИ   8 июля МАСТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ (III этап) Только раз в год.   Звони: +79855079434
    • Miranda

      Ищем супер-модератора в наши проекты!

      !!!ВНИМАНИЕ!!! Ищем супер-модератора в наши проекты flirtisforum.ru и onasa.ru!   КАСТИНГ! Выбор будет между самыми активными участниками форума! Плюсы в вашем резюме: ✔ большое количество постов на форуме ✔ опытный житель форума ✔ адепт темы Алекса Лесли (мастерский тренинг, либо неоднократное прохождение) ✔ грамотный русский язык ✔ огромная любовь к нам и нашему сообществу. ✔ регулярный доступ в сеть   Почему ты лучше всего подходишь на эту должность - пиши сюда: https://vk.com/danaspring WhatsApp: + 7 987 302 56 09   Форумы: http://flirtisforum.ru/index.php?s=8f1f107246c97fdd4810b3ff498f1a41&showuser=34811 http://onasa.ru/index.php?/user/8088-lesslia/
    • Miranda

      Новая эксклюзивная книга Алекса Лесли. Супер-сенсация!

      Новая эксклюзивная книга Алекса Лесли. Супер-сенсация!   Книгопечатная продукция издательства ЭКСМО Год выпуска 2017 Вес в упаковке, г 335   Посмертные секреты Лесли. Произведено издательством ЭКСМО но купить можно только на сайте автора, тут: http://alexlesley.com/eurotrash.html?ver=1   Ближайшая доставка: 15 июня. Закажешь позже — ждать дольше! Все тайны Лесли. Знание, которое снесет крышу, которое опасно рассказывать. Прочти и даже никому не говори, что ты прочитал, а книгу никому не давай.    
disman3

Что такое сознание и личность человека?

Рекомендуемые сообщения

. Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.

. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.

. Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы.

 

. Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».

36a.jpg510.jpg

. Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).

ris508.jpg

. Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в).

. Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ).

. Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.

509.jpg

. Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.302).

302.jpg

. Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.

P.S. В продолжении темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.

. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.

521.jpg

. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».

. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.

. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

 

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физиология возникновения сознания человека - 1.

. В данной главе мы докажем, что «одноклеточное животное» может учитывать множество одновременных и разрозненных между собой стимулов. Отличием от человека будет состоять в том, что при наличии двух одновременных положительных стимулов, находящихся в разных местах, у нас появляется возможность их сравнить и выбрать нужное. Это и будет отправной точкой возникновения сознания «я выбираю и сравниваю какие-то величины»: хочу, не хочу – чувства тела доминируют; «я тут, а это и то там и сям»: «я» это точка отсчёта в пространстве - нужно сделать дискретный выбор и далее следовать вне зависимости от каких либо чувств. Таким образом тело с его ощущениями и разум принятия решений туда-сюда становятся единым целым.

. Например, если «одноклеточному животному» предложить сразу два положительных стимула, то оно будет двигаться между ними посередине, попадая в никуда (рис.311).

odnokletochnye3.jpg

. Например, сравнивая два разных ощущения между собой «я» оказывается не только своеобразными весами, но и безразмерной величиной.

. Так как же образовалось «я» - середина между двумя чувствами или же разными путями движения (рис.36а)? Поскольку тема посвящена вопросу образования сознания и личности из той или иной особенности системы ориентации в пространстве, то мы докажем, что при увеличении размеров первых примитивных животных произошёл переход от постоянного погружения и подвсплытия с глубины к продольному движению в толще. Это породило из округлой симметрии продольную, принуждая к выбору право-лево с «я» посередине.

. Например, разница между чередованием всплытия и погружения с движением в толще воды кажется не очевидной, но это не так. Свет и тепло являются строго положительными стимулами, лишь переизбыток их приводит боли и невозможности выбора. Тогда как право-лево существуют одновременно с верх-низ, равнозначны между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютер может сканировать текст из мозга.

 

http://rnd.cnews.ru/math/news/top/index_sc...13/08/21/539821

 

Ученые впервые зафиксировали работу «встроенного компаса» человека.

 

mozg.jpg

http://othereal.ru/uchenye-vpervye-zafiksi...mpasa-cheloveka

 

Физиология возникновения сознания человека - 2.

. Любая информация, поступающая в мозг человека из внешнего мира, характеризуется всего лишь несколькими параметрами: интенсивностью стимула («>» и «<»), направлением его местонахождения («+» и «-») и характером. Откуда же появились появились подобные математические операнды, каковы источники происхождения наших пяти чувств?

. Практически любой вид животных существ двигается навстречу течению, свету, теплу. Причина реагирования на физический стимул известна нам из всеми знакомых правил: ускорение химической реакции внутри клетки под воздействием более высокой температуры – броуновское движение, которое в основном зависит от света и солнца. Кроме того этому же способствует принудительное смешивание в виде звуковых вибраций, либо движение навстречу течению - давление. А так же имеет значение и наличие большего или меньшего числа питательных веществ, которые имея электрический заряд проходят внутрь клетки и как аккумулятор заряжают её, накапливая энергию - после разряжаются импульсом действия: изгиб, биение, кручение. Чем больше до определённого значения тот или иной положительный параметр, тем быстрее скорость перемещения организма.

. Например, бактерии могут перемещаться изгибом, кручением хвостовой части.

. Например, в неподвижной среде произойдёт увеличении размеров бактерий в следствии накопления питательных веществ не только внутри, но и снаружи. В итоге каналы поступления пищи постепенно превратятся в отростки, называемые в нервной клетке дендритами (два рисунка - "до" и "после" увеличения размера).

bakteriya2.jpg

bakteriya4.jpg

. Представим себе физическую модель «одноклеточных животных», как и операнды «больше-меньше» с вектором направления нахождения стимула (в отличии от физиологов и медиков под «одноклеточными» имеем в виду лишь то, что подобное животное двигается прямиком к стимулу или от него, более ни как не ориентируясь в пространстве). Сразу скажем, что первым примитивным организмам, как и их нервным клеткам, неоткуда было появиться, кроме возможности объединения бактерий в симбиоз. Что этому предшествовало, каковы причины возникновения? У бактерий существует так называемый горизонтальный перенос генов, т.е. теоретически любая может переродиться в кого угодно. Кроме того пища одних может служить конечным продуктом для других, и наоборот, что приводит к кооперации, возможности выстраивать пищевые цепочки.

bakterii.jpg

. Если представить себе благотворную питательными веществами среду пересыхающего мелководья океана, то на постоянно омываемых брызгами скалах образуется бактериальная плёнка. Медленно течение воды и постоянство его направления приводят к возможности выстраивания последовательной пищевой цепи (рис.314). Причём в отсутствие желудка в головной части из-за высокой диффузии питательных веществ бывшие бактерии своими «пилями» будут разрастаться в разные стороны (левая часть рис.315), потеряв ко всему подвижную возможность, а хвост же, наоборот, станет вытянутым вдоль мускулом (правая часть рис.315).

odnokletochnye19.jpg

odnokletochnye18.jpg

. Например, «одноклеточное животное» способно не только к развороту навстречу течению и свету, но и к движению биениями навстречу положительному стимулу пищи. Поступает с какой-то стороны больше и следует рефлекторная реакция изгиба, и так много раз (рис.315).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это наверное чтобы лекции не потерять и лучше запомнить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физиология возникновения сознания человека - 3.

kora2.jpg13.jpg

(На чёрно белом рисунке изображена кора мозга человека, а рядом, по причине повторения зародышем детёныша всех перипетий истории развития, включая жабры с плавниками и уровни, соответствующее развитие "одноклеточных").

. Постепенное увеличение размеров «одноклеточных животных» привело к тому, что они вынужденны были перейти от всплытия и погружения к необходимости горизонтального перемещения в толще воды. Это привело к неравномерному поступлению сигналов снизу и с других сторон из-за чего произошло изменение формы тела на плоско симметричную. Изменилась и системы управления при помощи виляния телом или же движения взмахами, как это делают скаты.

odnokletochnye18.jpgodnokletochnye13.jpg

. Общее увеличение размеров привело к тому, что и более крупные куски пищи стала поступать только в ротовое отверстие. Из-за изменения управлением и появления плоской симметрии органы чувств разделились на две половины. Более того, если они прежде были "размазаны" по округлой поверхности, то теперь величина сигнала зрения и слуха стала в четыре раза больше прежнего, что привело к появлению огромных пирамидальных нейронов пятого уровня коры (рис.362в).

1.jpg2.jpg

. Из-за изменения формы тела и системы управления им прежний способ движения напрямую к стимулу пищи стал сложен, т.к. всегда с какого-то из боков создавался дополнительный источник сигнала в виде звука или света. Создалась предпосылка для увеличения положительного сигнала нюха в виде зернистых нейронов. Причём в силу возможного большого значения боковых сигналов четвёртый уровень коры приобрёл ненужно большой размер и значение (рис.362г), что в отсутствии помех стал "Я".

. Например, только два зернистых уровня коры мозга позволяют одновременно учитывать какие-то одновременные стимулы. Таким образом рыбы могут запоминать ориентир и угол атаки движения от него, странствовать протяжённым маршрутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья о роли лобных долей мозга.

http://elementy.ru/news/431303

Кстати, появилась она в "Элементы" в далёком 2010г. в отличии от моего труда от 2006г с доказательством двух мерности мышления.

36a.jpg

302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПД сей дефикации почти нулевой, а практическое применение отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПД сей дефикации почти нулевой, а практическое применение отсутствует.

Кое-что из "законов психологии". Я открыл источник происхождения сознания и логики мышления людей из системы ориентирования животных по трём одновременным точкам: я, ориентир, цель, но тут вдруг обнаружил ещё одного учёного в мире... Гы-гы-гы, но хотя бы экспериментатор что-то нашёл, но, правда, обосновать это ни как не смог.

. «Магическое число семь плюс-минус два» («кошелёк Миллера») — закономерность, обнаруженная американским учёным-психологом Джорджем Миллером, согласно которой кратковременная человеческая память, как правило, не может запомнить и повторить более 7 ± 2 элементов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Законы_психологии

clip_5690151.jpg

. Очевидно, что для следования протяжённым маршрутом необходимо осознавать своё место нахождение - три точки. Держать в голове цель перемещения с привязкой к отправной, плюс очередные две точки после достижения промежуточной. Считаю, что переименовывать нет необходимости, поскольку в первый закон Дисмана 3 о двух мерности человека является основой всего труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследователи обнаружили в мозге карту социальных связей.

Специалисты из Иканской медицинской школы выяснили, что в гиппокампе хранится информация о социальных отношениях. Область мозга, которая помогает нам запоминать местоположение и расстояния, также фиксирует то, насколько мы близки с другими людьми, передает Zee News.

http://meddaily.ru/article/03Jul2015/gippocamp_skart

. Стремлюсь уберечь учёных всего мира от подобных "открытий". Указывайте кто первый открыл, логически доказал и является единственным реальным психологом на планете, а потом исследуйте желаемое из моего труда. Кстати, я должен быть богаче Билла Гейтса, поскольку не имею ни одного конкурента в настоящем и будущем - не "прикрутитесь потихонечку"!

. Ограничения на использования труда disman3 имеется на его форуме и собрало неожиданно много просмотров, что не указываю соответствующей ссылки. Ещё летом послал угрозу судом Etienne Koechlin на его почту за "открытие" двух мерности мышления (Мозг может преследовать две цели одновременно, разделяя функции между полушариями), но не получил ответа. Наверное автоматизированный переводчик на французский меня подвёл...

302.jpg

[Схема имеет отношение и к первому абзацу].

 

Разоблачая прихвостней от психологической науки и продолжая тему.

. Поскольку автор благодаря своему открытию происхождения сознания и личности человека сумел обосновать и открыть множество законов, которые научными коллективами институтов и академий спустя десять лет (!) приписывается себе, то не лень разрушить чьи-то карьеры и подорвать авторитеты (жители форума могут не беспокоиться о судьбе учёных, т.к. их как и прежде будут кормить и поить из рук "политики" и "бизнесмены", зная что произойдёт с самими приди к власти истинные люди).

302.jpg

Цитирую одну из статей: "Характерной особенностью арифметического (количественного) мышления людей является склонность определенным образом располагать числа в мысленном пространстве: меньшие числа обычно помещаются слева, большие справа. Этот хорошо известный психологический феномен называют «мысленной числовой линией» (mental number line). Культура и воспитание могут влиять на направление этой линии: у людей, пишущих справа налево (например, у арабов) мысленная числовая линия тоже направлена справа налево, а у людей, одновременно использующих разные письменности (у израильтян), четкого направления выявить не удается".

У цыплят, как и у людей, мысленная числовая линия идет слева направо.

http://elementy.ru/novosti_nauki/432401/U_tsyplyat_kak_i_u_lyudey_myslennaya_chislovaya_liniya_idet_sleva_napravo

Пространство и время воспринимаются одинаково.

http://elementy.ru/news/431118

chisla.jpg

. Не могу как-то чётко интерпретировать интерпретацию учёных о том, что дети так же воспринимают возрастание численной направленности слева направо, но хочу отметить тот факт, что расположение сердца слева загружает мозг. Следовательно логично предположить о том, что человек должен быть правшой и целиться ему удобнее правым глазом. Основное же это то, что если ребёнка обучать счёту не рисуя на доске или бумаге последовательность, попросить не загибать пальчики и не смотреть на руки (начнёт с правой, а потом перейдёт на левую!), то мысленное представление чисел будет таким же, как визуальное представление прежних событий за день. На рисунке представил как взрослые люди расставляют и буквально видят в виде "пятен" жизненные события за длительный промежуток времени (в конкретике будет и картинка с расположением людей и вещей относительно друг друга), но при устном счёте величин так мало, что дети должны видеть числа от собственной тени и где-то не доходя до пупка. Причём из-за двух мерности мышления 1,2,3 будут внизу, а четыре и пять уже в "позавчера" (см.рис). Далее ребёнок должен будет мысленно задрать головку и продолжит вспоминать последовательность до десяти.

. Автор ещё раз подчёркивает, что не ставил ни каких опытов на детях или цыплятах, а все умозаключения его верны в силу открытия происхождения сознания и собственных детских воспоминаний, настоящего. Рисунок верен в деталях, т.е. более далёкие события подсознательно воспринимаются скученно, а близкие, как и при рассмотрении глазами предметов, подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. После продолжительной паузы с жалобами на плагиат, которые я оформил на многих форумах, включая и этот, - обратился в десятки зарубежных инстанции, даже и личностно. Получил два ответа из тех, куда попал, в силу массовости рассылок и автоматизма, случайно. "Люди" готовы выслушать и обсудить всё до копеечки, покарать "нечистивцев". Как говорится не нужно иметь семи пядей во лбу (мышление людей двух мерно и мы располагаем пяти мерной системой счисления, кроме "особенных" - так называемые Боговы, Самураи, Негры и заведующие), быть знакомым с Нобелевским лауреатом за графен, которого китаёзы из Самсунга послали на XXX и пообещали засудить за попытку прикрутиться к использованию в промышленных разработках его же открытия, чтобы понять, кто руководит государствами. Мразь "боится" только ядерных бомб, но после Парижа внезапно начала базарить о химическом и бактериологическом оружии. Как то вдруг, после раскрутки на триллионы у.е. армий (для упрочения власти парашников над созидателями, т.е. крестьянами, рабочими, учёными и творческими личностями, что они, печатая и раздавая деньги "бизнесменам", "умно обосновывают" созданием рабочих мест для своих людей - основной массы современной цивилизации и голосов избирателей) "прозрели" и испугались, т.к. судя по всему ни чего подобного не заказывали (!), не могут контролировать и управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Некоторые исследования показывают, что CA2 играет важную роль в формировании социальных воспоминаний, что интригует, потому что социальный опыт у крыс обычно происходит, когда они мало перемещаются. То же самое можно сказать о наших собственных социальных переживаниях. Мы можем пойти ездить на велосипеде с кем-то, но большая часть переживаний происходит, когда мы просто сидим вместе. Возможно, что система, специализирующаяся на определении вашего местоположения при работе в состоянии покоя, важна для запоминания социальных взаимодействий».

http://hi-news.ru/research-development/gps-sistema-mozga-otslezhivaet-mestopolozhenie-i-v-pokoe.html

 

. "Учёные" осторожно и последовательно прикручиваются к работе Сыромолотова Д.Е. Ведь уже предупреждены и разоблачены, но где правят имитаторы закон не писан! Все будут знать и если не карать за воровство чужой интеллектуальной собственности, то студенты с бегающими глазками будут отвечать на экзамене о "закономерностях Хрюшкина" происхождения сознания и переходе системы ориентирования в социальность "открытием Пупкина". Хотя если Распутин продержится ещё один срок, то глазки у студентов не будут бегать - наоборот. Препод уже беря зачётку переспросит с нажимом: "Кто, кто открыл?". А студент блеснув взглядом, будто бы его спросили о самом важном в жизни, воодушевлёно и радостно воскликнет - ОНИ, и посмотрит на "отлично" с удовлетворением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×