Перейти к содержанию
  • Объявления

    • ЧеLOVEк

      Внимание всем.

      Уважаемые форумчане и гости форума проекта\"Стиль соблазнения\", появилась необходимость напомнить правила форума и прояснить некоторые моменты в работе модераторов. Во-первых хотелось бы попросить всех новичков, а так же тех, кто страдает потерей памяти, ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА. Читая и редактируя множество тем в разных разделах форума сложилось впечатление, что многие совершенно не знают правила общения и создания тем. Напомню некоторые моменты: 1. Мат запрещен. 2. Буквы в матерных словах замененные *, либо любым другим знаком приравниваются к мату. 3. Оскорбление участников и переход на личности запрещен. 4. Ссылки на другие ресурсы по п.и.к.а.п.у и соблазнению(форумы, сайты, жж) запрещены. Если информация публикуемая на форуме взята с других ресурсов, просто помечайте \"взято с одного сайта\" или \"(с)\". За все выше написанные нарушения администрация форума принимает санкции, вплоть до бана.   Если кто-то недоволен чьим-то поведением, либо заметили спам-рассылки, пишите в личку модераторам ссылаясь на источник вашего недовольства.   Действия модераторов не обсуждаются. Если же вы все же считаете, что ваши права были ущемлены кем-то из администрации форума - пишите об этом в соответствующем разделе.   Администрация сайта выполняет ежедневную, не видимую вам, рутинную работу. Спам и сообщения от психов - уверен никому из вас не захочется читать. А таких регистрируется на форуме ежедневно по несколько человек. Именно для того, чтобы сделать ваше пребывание на форуме более комфортным и приятным, убедительная просьба - соблюдайте правила принятые на нашем форуме. И запомните \" в ЧУЖОЙ монастырь СО СВОИМ УСТАВОМ не ходят\".   Благодарю за внимание и понимание. Всем всяческих благ и удачи! С наступающим новым годом!
    • Miranda

      Ближайшие тренинги проекта Алекса Лесли "Стиль соблазнения"

      8, 9, 15, 16 апреля Женский тренинг "Охота" с обновленной программой по книге Насти Рыбки.   21-23 апреля Базовый тренинг   29 апреля- 9 мая СОЧИ майские праздники   20 мая- 28 мая ЕКАТЕРИНБУРГ (интенсив)   10 июня- 18 июня Санкт-Питербург БЕЛЫЕ НОЧИ   8 июля МАСТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ (III этап) Только раз в год.   Звони: +79855079434
    • Miranda

      Ищем супер-модератора в наши проекты!

      !!!ВНИМАНИЕ!!! Ищем супер-модератора в наши проекты flirtisforum.ru и onasa.ru!   КАСТИНГ! Выбор будет между самыми активными участниками форума! Плюсы в вашем резюме: ✔ большое количество постов на форуме ✔ опытный житель форума ✔ адепт темы Алекса Лесли (мастерский тренинг, либо неоднократное прохождение) ✔ грамотный русский язык ✔ огромная любовь к нам и нашему сообществу. ✔ регулярный доступ в сеть   Почему ты лучше всего подходишь на эту должность - пиши сюда: https://vk.com/danaspring WhatsApp: + 7 987 302 56 09   Форумы: http://flirtisforum.ru/index.php?s=8f1f107246c97fdd4810b3ff498f1a41&showuser=34811 http://onasa.ru/index.php?/user/8088-lesslia/
    • Miranda

      Новая эксклюзивная книга Алекса Лесли. Супер-сенсация!

      Новая эксклюзивная книга Алекса Лесли. Супер-сенсация!   Книгопечатная продукция издательства ЭКСМО Год выпуска 2017 Вес в упаковке, г 335   Посмертные секреты Лесли. Произведено издательством ЭКСМО но купить можно только на сайте автора, тут: http://alexlesley.com/eurotrash.html?ver=1   Ближайшая доставка: 15 июня. Закажешь позже — ждать дольше! Все тайны Лесли. Знание, которое снесет крышу, которое опасно рассказывать. Прочти и даже никому не говори, что ты прочитал, а книгу никому не давай.    

Lenartu

Форумчанин
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lenartu

  • Звание
    форумчанин

Старые поля

  • Пол
    Не скажу
  1. Мужчины

    Я такая какая есть и строить из себя что-то другое врядли я думаю смогу. Да и нет желания, честно сказать. Ради чего???ради его конкурса?? Кто же из девочек нырнёт в его постель? Да ради бога, я уступаю очередь ей. Как он недавно говорил вы ко мне привыкнете как к наркотику и потом когда меня не будет у вас будет по мне ломка. И даже несколько раз повторял это....так и хочется обламывать таких парней чтоб не совсем взмывали в небо))) Наверное я встречаюсь на пути таких парней специально чтобы вернуть их на грешную землю)))
  2. Мужчины

    Всем привет.где то год назад я сюда писала рассказывала о своей ситуации с одним парнем. На работе. Влюбил меня в себя а потом сказал не женюсь а я не хотела обычных потрахушек в итоге он нашёл других но продолжал делать мозги мне, все надеялся на примирение.ну вот где то год назад он перешёл на другую работу и на этом слава богу отстал. Но я рано радовалась, сейчас к нам пришёл другой парень и начал ту же песню. Ходит вокруг меня и делает точно также. Ейбогу второй раз меня уже не прикалывает, но в этот раз кажется парень готов на что-то большее чем потрахушки. Спортсмен, любит себя, девочек любит вокруг себя,любит себя показать весь такой мачо с фигурой аполлона. Ну так вот в этот раз я нехочу чтоб мне делали долго мозги, я уже пообщалась с ним приватно, на след день увидела как он общается с другой нашей красоткой девушкой. Стала морозиться от него, хоть бы не делал это так явно. Может рассказывал ей про наше с ним приватное общение. Мда, второй раз реально это меня не прикалывает, Мож думаю ему объяснить что у меня это уже было, хотя в принципе потрахушки тоже нужны)))) Вопрос чтоб чувств не возникло и он не парил мозг нужно найти ещё дополнительно другого парня правильно ли я думаю?
  3. Путь в никуда

    Зачем сюда пишу? Просто не понимаю смысла делать мне мозги. Он от этого, наверное, кайф получает. Не было представляете. У него все было с другими, а мне он только мозги делал, больной. Спрашивается, оставь девушку в покое, достал уже, нет никак не оставит, деньги берет и не отдает, ездит, пишет. Сценариев нет никаких, других рассматриваю, не знаю, кого выбрать, хочется поспокойнее, но блин все алкогольную продукцию употребляют в большом количестве. Представляете одного даже у него в родном городе не пускают в бары, на вход для него запрет))) Или не должны никому и ничего, ну их таких. Как-то уже надоели они, устала от всего этого как будто 60 лет мне.
  4. Путь в никуда

    Не верю я ему просто напросто. У меня от него двоякое впечатление, может он просто самолюбие потешить хочет вот и пишет всем чтобы не дай бог не забыли красавчика. ДА и нечего возвращать, абсолютно. Меня его отношение не устраивало тогда и не устроит никогда. Вот стоял он, стояла возле него его девушка и стояла еще одна к нему вешалась, а он стоял герой, делал нервы своей девушке, не мог сказать пошла вон. Ну, она может это терпеть, поэтому они и вместе, а я терпеть такое не смогу. Найду другого, кто будет видеть везде только меня. Сейчас вот начала осознавать, что я сложная, что и каких людей я хочу видеть в своей жизни, раньше думала на себя что размазня, а сейчас уже точно знаю, что прощать обиды не умею, вернее обиду прощу, а человека, который ее нанес, нет, никогда. А некоторых людей действительно прощать не надо и нельзя. Ведь если простишь человек посчитает что можно продолжать в той же манере, раз простили, простят еще раз. И у человека появляется ощущение что его весь мир простит что бы он не сделал, погладят по головке и скажут, хороший ты молодец, так держать. Сейчас как живут, полюбил, опа она с тараканами, да ну ее, найду еще сто))))ищет сто, нашел, блин как-то эти сто не помогают, что делать, что делать а попробую опять к ней с ее тараканами, а тараканы то никуда не делись. Она многого хочет, да ну ее пойду опять к этим ста за утешением. И живут потом, вроде сто девушек есть, а как-то нерадостно чтоле жить стало.
  5. Путь в никуда

    Понимаете в чем дело. Я его простила, я его простила давно. Дело не в прощении, дело в том, что видеть этого человека я возле себя не желаю. Я проявляла искреннее дружелюбие, это было. Я его обняла, понимаете на прощание, я тебя отпускаю и прощаю, а он обниматься не хотел, я сразу не поняла в чем дело, а теперь понимаю, он не собирался прощаться. Только это нечестно. Не хочу я пересекаться где-нибудь, видеть вновь этого человека, общаться с ним. Он заходит не на ту территорию, понимаете на этой территории его не должно быть. И я с ним разговаривать не желаю, даже находиться на расстоянии двух метров не желаю. У меня есть дружелюбие для него на расстоянии ста метров, ближе все мое дружелюбие тает. Ближе я становлюсь злобной овчаркой не подходи, загрызет))))))
  6. Путь в никуда

    Видимо по мою душу приезжал к нам, что аж написал мне через день. Не мог молчать о своих впечатлениях. Я ему еще на вечеринке сказала что такого мужа как он избави бог иметь))хаха он не вовремя подошел Я на него не подсажена. Это он всегда меня отлавливал где я хожу да что делаю. Я вот думаю что за полгода то должно было пройти у него, ведь ходит же с другими и даже не с одной. Зачем мне то пишет Rolka Ну вот представь ты сейчас будешь писать бывшей и докапываться как у нее там серьезно несерьезно???Это ведь не тот вопрос. Смысла задавать его как бы уже нет. Мне еще и психология интересна, видимо он никак точку не может поставить и принять ее. Блок и игнор да. Есть уже такое. Просто кажется совсем некрасивым так уж явно игнорить, ведь я же тоже человек мало ли как он переживает.
  7. Забить или...

    Ну ответ кстати я забила. На вопрос который я задавала. Я забила на этого чувака, самое интересное другая девушка на него тоже забила. Он как-то потерял лоск в наших глазах. Сидели в одной компании, и она и я переписывались с другими парнями))))а он подкатывал к еще одной девушке из нашей компании хехе а я на него полный игнор у меня уже в этом есть опыт
  8. Путь в никуда

    Привет всем, кто меня помнит. Просто пишу, просто устала. Устала от того что в очередной раз все подняли, я уже забыла, уже начала жизнь как-то по-другому, набралась новых впечатлений, и тут снова здарова. Помните, рассказывала, как-бы дружили с парнем, потом оказалось, что мы дружим в моем только понимании, он так дружит со многими, я этого не поняла и сказала ему до свидания. Он потом попросил занять сам начал с другими дружить. Я заняла, он почти все отдал, но чуть-чуть остался должен. Уже полгода прошло. Ну вот приехал недавно ходил на работе у нас, а я даже и не подошла, спросить насчет денег, он, наверное, ждал что подойду. А я знаете забила и на него, и на деньги. Даже ради денег подходить к нему не хотела, он у нас ходит с одной девочкой. Ну думаю мне все понятно ему тоже должно быть. Потом у нас была вечеринка, и он пришел вместе с этой девочкой. Ну а ко мне тоже парень подкатывает симпатичный и вроде хороший, замуж предлагал. Парень весь вечер возле меня, та девочка весь вечер возле того. Короче я с ним вообще не общалась ни разу за два дня. В прошлом было достаточно общения, больше не хочется. Ну и вот через день он мне пишет и спрашивает дословные слова мне кажется или это на самом деле? Вообще что тут можно уже спрашивать и к чему какие-то вопросы. Кому они нужны эти его вопросы. Он надо мной смеялся вместе с этой девочкой я это слышала и он себя считает вправе после этого что-то у меня спрашивать о моей личной жизни???? Он думает я ради него комедию ломаю что у меня все хорошо? Не спрашиваю про деньги ну и радуйся, что нашел лохушку. Так нет же, не отпустит его видимо никак. Я действую не по тому сценарию который он для меня написал, ломаю ему всю игру. Видимо испугался что выйду замуж и играть будет не с кем. Только с ним уже давно никто не играет, надоели его игры.
  9. Привет. Просто твой метод 20 девушек теперь использует она наоборот 20 парней. у меня такое вот наподобие, второй раз я никогда его к себе не подпущу. Ты не ценил, когда было, а когда тебя твоими же методами это вам не нравится. Ну не все же девушки пустоголовые из которых можно лепить что тебе угодно. гулять а она будет ждать и терпеть. Найдешь ты 20 девушек найдет она 20 парней. Никакая девушка не поверит в любовь парня если он спит с кем то еще. Это не любовь и она такая не нужна. Парни когда вы что-то делаете будьте готовы к тому что с вами поступят точно также, не ждите чуда чуда не будет. Недавно парень рассуждал что он способен изменить жене и ничего ему не будет за это. Он ошибался. Если жена узнает семьи уже не будет. Единственный совет который я могу дать извлечь уроки из ситуации. И в следующий раз думать о последствиях заранее.
  10. Забить или...

    Всем привет снова. У меня пипец ситуация...замуж зовут..парень видел на работе три раза попали гулять в одну компанию вместе..Подошел познакомиться и сразу выходи за меня замуж)))такой шустрый хехехе потом весь вечер то обнимет то в шею поцелует и плевать ему что люди кругом.. Пойду я замуж наверное...раз уж зовут так настойчиво... Думала такое только в сказках бывает что после знакомства сразу.. Удивительно как то...
  11. Забить или...

    Девушку уважают настолько насколько она сама себя уважает, я думаю это правильно. Да, доступных трахают а потом когда эти доступные залетают им говорят дорогая мы просто трахались я к твоему ребенку отношения никакого не имею..сколько таких случаев или другой вариант узнают родители заставляют жениться..женятся..это не мой случай..я думаю это правильно..обозначить с самого начала что я хочу от мужчины...и не соглашаться на меньшее.. Вот честно не мое это быть доступной..посмотрю на таких девушек и както не уважается никак(((да и не заставляю я никого ничего делать не хочешь ухаживать вали...никто не держит...бегать и просить ухаживаний никто не будет..как быстро с парней слазит мишура даже страшно Да и парни както падают в моих глазах кто с такими доступными знается ..значит это его ниша..такие девушки...
  12. Забить или...

    Вопрос стоит общаться с ним дальше или нет А красота, красота не главное есть красивые девушки но скучные и как-то незаметно что они красивые а есть брызжущие энергией интересные девушки возле которых каждый момент искрящийся(((красота хорошо но если она не поддерживается энергией то она как бы тусклая чтоле даже незнаю..кстати через два дня меня приглашали на свидание совсем другой человек как минимум ему ябыла симпатична Мне действительно он понравился просто жалко встретить еще одного кролика..который боится трудностей и поэтому идет по легкому пути...придет момент когда захочется чего то другого а он это другое не узнает потому что привык жить как кролик..без обязательств никому ничего не должным.
  13. Забить или...

    Самое интересное за час до этого он мне говорил если я кого то обнимаю это не значит что я с ней трахаюсь и спустя час я ее поймала у него в квартире))))чувак прогорел и задымился)))
  14. Забить или...

    Всем привет. У меня странноватая ситуация. Познакомились с подругой с парнем, у них симпатия общались в одной компании я както к нему привыкла немного, потом подруга уехала далеко на учебу у них кажется изза ее учебы все осталось на уровне хорошие друзья. Я к нему никак пока она была рядом когда она уехала, стала замечать его ко мне интерес. Вышли както с другой подругой он записал ее номер, а мой у меня до сих пор не спрашивал. Меня это обидело. В другой раз встретились пошли все вместе к нему, когда расходились он сказал чтоб я осталась а я не осталась ушла. Вместе с ней а он ей звонит она говорит он звонит я пойду к нему, я сказала иди я тебя не держу. Кажется она не пошла. Через несколько дней опять все вместе в компании встретились посередине вечера я хотела уйти он позвал остаться. Осталась потом ушел он следом за ним к нему ушла я. Через полчаса к нему пришла она и увидела меня у него в кровати я ушла.он вышел к ней а я ушла..... Я честно сказать не понимаю. У меня к нему чувства, эта ситуация меня не устраивает, может ваще я была третья лишняя. Если ему понравилась я зачем звонит ей... Если хочет ее зачем останавливает меня клгда я хочу уйти..если бы я пришла на полчаса позже увидела бы его в постели с ней.. Ему пофигу с кем спать???? Может быть я ушла он с ней продолжил она увидела меря у него не ушла???это нормально??? Я забить могу пять секунд один поезд ушел подойдет другой...за поездами дело не встанет... Я так понимаю с его стороны никаких чувств нету.... Чуваку все равно с кем спать с ней со мной...
  15. Ничего писать не нужно вечером. Спс всем за внимание. Закройте тему пожалуйста, можно вообще удалить.
×